В действительности все не так, как на самом деле (следствие из закона Мерфи) - девиз новой экспериментальной форумной ролевой игры(фри) - АБВ.
  Замысел создания этой игры заложен в цели изменения системы взглядов на ФРИ в целом.
Игровой процесс как таковой почти не изменен, но рассматривается он несколько с другой стороны, чем обычно в ФРИ. Игроки в АБВ не имеют прямого контакта друг с другом, будучи разделенными на две группы, не имеющие доступа к действиям друг друга, а единственным "мостом" между двумя группами является мастер игры, выполняющий функцию фильтра. Любое действие, совершенное когда либо имеет последствия, и, даже будучи совершенным,  может выглядеть иначе, нежели совершаемый его задумал.
   Чтобы было понятнее приведем пример:
Обычная ролевая:
Игрок А : Ты готов, Б? - спросил А, схватив кунай за пазухой, словно это была последняя волосинка за которую он мог ухватиться.
Игрок Б : Да, готов - хладнокровно ответил Б, явно третьим глазом увидевший, что за пазухой у А не что иное ,как кунай, и приготовясь отбить оный.
Думаю, недостатки идеи было довольно ярко подчеркнуты и не стоит их рассматривать отдельно. Наш эксперимент заключается в попытке максимального приближения взгляда на действия к реальности:
Изначальное строение ролевой несколько изменено, в ней как бы два, закрытых друг от друга, но очень зависимых мира.
Мир А :
Игрок А: Я пришел на рынок с очень сильным желанием поесть. Но увы , денег у меня не было.. Поэтому мне пришлось самым наглым образом подбежать и украсть с прилавка небольшой кусочек хлеба, думаю продавщица не очень сильно обидится на это...
Мир Б :
Игрок Б : Какие то неведомые силы тянули меня на рынок. Что то непонятное, но явно указывающее на то, что тот кто мне нужен точно окажется на рынке.. Я зашел на площадь и стал вглядываться в толпу...
Далее происходит пропуск постов через "фильтр" - который воссоздает картину такой, какой видит ее мир :
Сначала информация попадет к Игроку Б, т.к А совершил действие, заметное для окружающих, в то время как Б - вовсе нет.
Мир Б:
Ответ Мастера: На рынке все шло своим чередом  - люди громко кричали, торгуясь за сущие мелочи в понимании шиноби, толпились, словно свора пчел около улья - тут всем было чем заняться и поживиться - торговцы следили за ходом своих дел и товаром - воришек, тут , конечно, отлавливали, но большинство из них были гораздо проворнее, нежели глупые бугаи, даже не являющиеся шиноби, которых ставили "очищать рынок от зла". Пока Б созерцал все это из толпы вылетел парень и сшиб его с ног. Судя по всему это был карманник - руки его были спрятаны глубоко в карманы, и даже поднимаясь он вытащил лишь одну из них, в то время как его уже настигала скала мускулов.
   На другом конце рынка кто то истошно начал вопить.. Похоже, снова кто-то что-то  украл, только на этот раз, видимо , вовсе не прячась, и бугай, что тщетно пытался догнать мальчугана, сбившего с ног Б резко развернулся и побежал в сторону второго нарушителя, который,очевидно, был для него более легкой мишенью.
Далее Мир А:
Ответ Мастера: Фокус удался - и вот уже с булочкой в руках А не оставалось выбора ,кроме как бежать, ведь крик продавщицы, сразу заметившей столь наглый ход А заставил как из под земли появиться парочку охранников рынка - глупых гор мышц, даже не являющихся шиноби, что впрочем, не мешало им мутузить пойманных воришек и должников..
Т.о А и Б не имеют прямого контакта друг с другом, но имеют явный шанс этот контакт поиметь.
Примерно также происходит и с действиями игроков при контакте, т.е действие одного не всегда может быть замечено другим.
   Ждем вас с распростертыми объятиями на нашей ролевой и надеемся на взаимную заинтересованность в интересном проведении игры. Спасибо за внимание.
приблизиться к реально возможным ситуациям и получить много фана ,как вам, так и нам.