Правила форума

1. Мат и любые оскорбления других игроков строго запрещены и караются предупреждениями.

2. Все получаемые игроками предупреждения указываются в соответствующей теме. После получения трех предупреждений модератор имеет право забанить игрока.

3. Для общения существует тема флуд. Обсуждения сторонних вопросов в других темах запрещено.

4. Если выкладываете картинки, пожалуйста, делайте это ссылками с помощью специальных сайтов.

5. Если вы знаете, что пропадете более чем на два дня – не забудьте оповестить администрацию в теме “Отсутствие”

6. Если вы без предупреждения пропали более чем на неделю, ваша роль может быть отдана другому игроку.

7. Если для информационных разделов вы берете материал с какого-то конкретного русского сайта/форума – обязательно ставьте ссылку на первоисточник.

8. Администрация права по умолчанию. Если вы считаете, что она в чем-то ошибается – представьте доказательства. Возможно, с вами согласятся. Хамство и неуважительное отношение не допустимы.

9. В анкете персонажей могут отписываться только сам игрок, создавший данную анкеты, и модераторы, назначенные на проверку анкет. Писать в чужих анкетах игрокам запрещается.

-

Правила создания анкет и тем пробного отыгрыша

1. Персонаж считается принятым после того, как одобрена его анкета и пробный отыгрыш. До этого времени роль персонажа (если это персонаж канонический) считается свободной. Игроки за неканонических персонажей должны начинать с создания анкеты. Игроки за канонических персонажей могут сами решать, начинать им с анкеты или с пробного отыгрыша.

2. Подробно правила создания тем пробного отыгрыша приведены в соответствующей теме.

3. В игру принимаются канонические и авторские персонажи. Требования к анкете неканона зависят от ранга персонажа. Если генин может написать не слишком хорошую анкету, и, возможно, будет принят, то от чуннина и тем более джоунина требуется действительно качественная анкета.

4. Созданная анкета должна строго соответствовать пунктам Шаблона.
Но все пояснения этих пунктов из нее должны быть удалены.

5. Анкета персонажа должна быть написана ВАМИ ЛИЧНО. Чужие анкеты, украденные с других форумов не принимаются. Конечно, есть шанс что плагиат останется незамеченным, но рисковать не рекомендуется.

6. После принятия анкеты вставьте в подпись ссылку на нее.

-

Правила ролевой игры

1. Одна неделя равна одному игровому дню. Понедельник считается ночью, все остальные дни - днём и вечером. Правило не является строгим, и если игроки участвуют в какой-то ночной операции, то ночное время может быть, соответственно, продлено до трёх дней.

2. Вы не можете слышать мыслей чужого персонажа, а значит и не должны на них реагировать.

3. Запрещено отписывать действия или реакцию на ваши поступки за другого персонажа.

4. Если в игре возникла боевая ситуация вы должны  следовать правилам сражений.

5. Ваш персонаж должен соответствовать указанному в анкете характеру и истории. Игроки выходящие за рамки образа будут наказываться.

6. Убийства чужих персонажей запрещены. Исключение составляет случай, когда игрок сам хочет смерти своего персонажа. При потере всей жизни персонаж теряет сознание.

7. Если у вас проблемы с грамотностью речи или часто бывают опечатки – прогоняйте пост хотя бы через ворд.

8. Соблюдайте игровую логику. Информация которой владеете вы  и ваш персонаж не равна. Если персонаж раньше небыл знаком с Учихой Саске то не может так просто узнать его, встретив на улице.

9. Успех или не успех любых вероятных действий, если эти действия касаются многих игроков, либо имеют отношения к миссии, ведомой мастером игры, определяет мастер игры. Он может определить его как сам, так и при помощи сброса кубика.
Вероятное действие соответствует значениям кубика 3, 4, 5 и 6.
Возможное действие соответствует значениям кубика 4, 5 и 6.
Маловероятное действие соответствует значениям кубика 5 и 6.

-

Правила оформления игрового сообщения

Пример игрового сообщения:

***
На высокой стене, выкрашенной в бледно-зелёный цвет, висел, занимая почти всю её площадь, крупный стенд со сводкой правил. Театральной походкой к стенду подошёл человек, известный в округе, как Шаблон. К своему выходу он, наверняка, подготовился: сейчас на нём было жёлтое, праздничное кимоно, украшенное изображением белых аистов, на лицо был аккуратно нанесён грим, а отточенная до естественного блеска улыбка освещала жизнерадостным светом всех людей, стоящих у стенда.
- Охаё годзаимас, - вежливо поклонился присутствующим Шаблон. - Меня зовут Шаблон, и я являюсь образцом того, как должно быть написано сообщение.
"Надеюсь, меня услышит хоть кто-нибудь", - небезосновательно побеспокоился он.

***

1. Посчитайте количество строк в примере игрового сообщения. Игровые сообщения должны содержать не менее этого числа строк.

2. Исключением из правила №1 могут быть только сообщения, вырванные из быстро протекающего диалога двух героей, когда ничего существенного поменяться в окрущающем мире не может, и ни один из беседующих не успевает погрузиться в глубокие размышления (иначе получится, что герой "ушёл в себя").

3. Прямая речь должна быть выделена жирным шрифтом, мысли персонажа - курсивом.

4. Прямая речь должна быть оформлена по правилам русского языка, то есть слова прямой речи должны быть записаны в новом абзаце после тире, либо заключены в кавычки.

пример написал(а):

- Начало речи, - герой что-то делает. - Конец речи.

Комментарии и описания действий, разрывающие прямую речь, также должны быть оформлены по правилам. Подробнее об оформлении прямой речи можно прочитать, например, здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Прямая_речь

5. Сообщения должны быть написаны от третьего лица.

6. Никаких звёздочек и других заимствований из ролевых игр в чате.

7. При переходе персонажа в другую тему, не забывайте после соответствующего поста писать
“--------> *название локации, куда перешел персонаж*”

-

Дополнительная сводка правил для оригинальных (неканонических) персонажей

1. Прежде чем создавать персонажа, посмотрите тему свободные роли. Вполне может оказаться, что в Коноху не принимаются чуннины и джоунины, тогда это будет отражено в указанной теме.

2. Никаких кровных, близких, дальних и побочных родственников канонических персонажей (к примеру, - объявившихся из ниоткуда Учих, зачатых до кланоубийства). Исключением могут быть только представители крупных кланов (семей) шиноби (как, например, Хьюга).

3. Никаких учеников в Акацки или подмастерье Орочимару. Ваш персонаж всё равно не сможет быть сильно крутым, а в Акацки нужны только крутые.

4. Никаких демонов в теле, сделок с дьяволами и сверхмощных артефактов. Главные созидатели в мире Наруто, это джинчуурики.

5. Не старайтесь сделать идеального во всех смыслах героя, любые попытки Мери-Сью будут устраняться. Суть в том, что вы не можете быть сильнее большей части канонических персонажей, ибо Кисимото Масаси - закон, а его манга - порядок. Биография также должна исключать шаблонное повествование: бедное дитя, сожгли родную хату, выживший из великой резни. У Кисимото таких персонажей навалом, но они канон, а Масаси у нас закон и порядок. Также помните, что любой, покинувший своё селение, автоматически становится разыскиваемым преступником, поэтому учитесь мастерству шиноби, живете и работаете вы именно там, где родились.

6. Мы не требуем от вас сверхнормы, мы просим вас: соблюдать логику, добавлять оригинальность и просто импровизировать. Чем подробнее, целесообразней и систематичней вы распишет анкету своего персонажа, тем меньше шансов схлопотать придирку от администрации. В таком случае, даже обладание каким-либо Кеккей-Генкай, будь оно добротно расписано, имеет весомые шансы быть.